Понедельник, 08.07.2024, 18:12
AKIRA.COM

 Фрутс (стиль Харадзюку)

Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Какой стиль, субкультура или образ жизни вам по вкусу?
Всего ответов: 481
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •   Фрутс

    Фрутс от английского fruits - фрукты. Супер-яркие, мега-сочные, жизнерадостные цвета, облие всяческих финтифлюшек и, конечно, слои разнообразной одежды - котктель из секонд-хенда, хенд-мейда и дорогих, люксовых марок. Девиз всех фрутисов всех времен и народов - "Не повторяйся!".


    Самая популярная тендеция фрутс - вариации на тему панка и киберпанка: розовые косухи со стальными шипами, корсеты, маленькие гробики в виде сумочек.



    Стиль фруитс ни в коем случае нельзя путать со стилем Сosplay. Cosplay (от англ. "costume play"-"костюмированя игра") - это тоже японская субкультура, основаная на подражании героям из манга, аниме и японских видиоигр. Участники косплея не только полностью копирую внешний вид своего кумира, но и называют себя его именем и повторяют его характерные движения.
    Сейчас интерес к фруитс настолько велик, что по всему миру проходят фотовыставки и модные показы с участием фруитс. А в 2001 и 2005 годах в свет были выпущены две книжки (они называются Fruits и Fresh Fruits соответственно) с мегасумасшедшей подборкой сочных и ярких фруитс!


    Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Хараджуку. 90-е годы прошлого века перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых.



    У Fruits нет особых занятий. Они просто стоят на улицах, встречаются с друзьями, заходят в шикарные универмаги района Shibuya, чтобы в примерочной кабинке переодеться и в новом наряде снова заступить на пост. Этому посвящено все их свободное время, а у них все время - свободно.


    Быть модным в Японии - это огромное расточительство. Когда одну "типичную девушку из Shibuya", чей наряд стоил 50.000 йен (примерно $500), спросили, почему он обошелся ей так дорого, она произнесла единственное слово - "аксессуары". Очень часто дорогие украшения соседствуют на Fruits с цветной проволокой и ожерельями из дешевых резиновых игрушек. Все остальное представляет собой дикую смесь из одежды second-hand-made, популярных марок: Gap, Zara, Levi`s и люксовых брендов: Gucci, Miu Miu, Burberry, Vivienne Westwood, W<, Louis Vuitton, Martin Margiela и др.


    Только на первый взгляд кажется, что эта мода напоминает фруктовый салат, ставший приторным из-за обилия ингредиентов. В ней отчетливо просматривается тенденция, только меняется она каждые две недели: сегодня - оранжевые с синей прядью волосы, громадные платформы, пирсинг в носу, на языке и губах, а завтра - прямые челки, балетные тапочки и ключик на шее. Но, что самое интересное, в Shibuya одеваются не так, как в Harajuku или в Ginza.